Первое, что приходит на ум - это конечно платные билеты на мероприятие. Конечно, если это не корпоратив, но как говорится, чем черт не шутит. На презентацию продукта также можно продавать билеты как и на любое шоу, можем в этот момент вспомнить практику многих предпринимателей в инфосфере, когда они делятся полезной информацией на презентационных выступлениях.
Второй вариант - если в вашем бизнесе есть клуб покупателей, то вы также можете окупать мероприятия на вложения из этого клуба, чаще всего аудитория в клубе живет на подписке и вам как бизнесу необходимо занимать своих клубчан интересным контентом - почему бы и не офлайн встреча?
Третий вариант - один из долгосрочных, в этом случае необходимо учитывать, что на такое взаимодействие требуется больше времени организации - это дать рекламу другого бренда прямо на своем мероприятии. Партизанский маркетинг во всей красе!
Например у вас сеть кофеин и вы решили, что всем любителям вашего кофе необходимо собраться и попробовать вкус новой арабики с добавлением цукатов. Пишем в крупный фитнес центр по соседству коммерческое предложение в котором указываем сколько просмотров от аудитории они получат, делаем совместную активность, например розыгрыш и ву о ля, деньги от рекламы другого бренда у нас в кармане, главное выполнить обещанную часть рекламной интергации.
Ну и конечно же сборные мероприятия - это фестивали в которых продаются места для участия разных коллективов внутри вашего сегмента бизнеса. Выставки, конференции и модные показы также относятся к подобной схеме окупаемости мероприятий.
Мы же относимся к мероприятиям, как к бизнес процессам! Заказывайте мероприятия сейчас:
Второй вариант - если в вашем бизнесе есть клуб покупателей, то вы также можете окупать мероприятия на вложения из этого клуба, чаще всего аудитория в клубе живет на подписке и вам как бизнесу необходимо занимать своих клубчан интересным контентом - почему бы и не офлайн встреча?
Третий вариант - один из долгосрочных, в этом случае необходимо учитывать, что на такое взаимодействие требуется больше времени организации - это дать рекламу другого бренда прямо на своем мероприятии. Партизанский маркетинг во всей красе!
Например у вас сеть кофеин и вы решили, что всем любителям вашего кофе необходимо собраться и попробовать вкус новой арабики с добавлением цукатов. Пишем в крупный фитнес центр по соседству коммерческое предложение в котором указываем сколько просмотров от аудитории они получат, делаем совместную активность, например розыгрыш и ву о ля, деньги от рекламы другого бренда у нас в кармане, главное выполнить обещанную часть рекламной интергации.
Ну и конечно же сборные мероприятия - это фестивали в которых продаются места для участия разных коллективов внутри вашего сегмента бизнеса. Выставки, конференции и модные показы также относятся к подобной схеме окупаемости мероприятий.
Мы же относимся к мероприятиям, как к бизнес процессам! Заказывайте мероприятия сейчас: