Проведение деловых мероприятий

Ваш ключ к успешным деловым мероприятиям с гарантированной окупаемостью

Смету и визуальную презентацию мероприятия вы получите бесплатно

Оставив контакты с вами свяжутся в течение 30 минут.

Проведение деловых мероприятий

Ваш ключ к успешным деловым мероприятиям с гарантированной окупаемостью

Если вы знаете что такое бизнес — а вы знаете это не понаслышке, то вы понимаете значимость деловых мероприятий для бизнеса, от внутренних тим билдингов до лекций и встреч с клиентами.

Деловые мероприятия имеют под собой значимость для бизнес процессов, соответственно важна окупаемость оных. Наше агентство бесплатно рассчитает вам смету, а также у нас есть функционал маркетингового агентства, это значит мы рассчитываем не только расход, но и окупаемость организованного мероприятия. Мы совместно сможем привлечь на ваше мероприятие новых клиентов, показать вашу компанию с лучшей стороны и организовать продажу продукта прямо внутри встречи.

Как организовать деловое мероприятие без стресса:

  • Персонализированный подход — каждое мероприятие уникально, и мы уделяем внимание каждой детали.
  • Проверенные процессы — наш опыт гарантирует безупречное проведение мероприятий без непредвиденных ситуаций.
  • Полный спектр услуг — от идеи до реализации, мы берем на себя все этапы организации.
Мы предлагаем:
  • Бесплатный расчет сметы для вашего мероприятия
  • Интегрированный маркетинговый анализ для прогнозирования окупаемости
  • Подробный отчет о возврате инвестиций (ROI), чтобы вы могли видеть потенциал каждого мероприятия
Кейсы
Гран-при по кикбоксингу К1ХPro в МТС Live Hall
Задачи:
  • Полное техническое обеспечение мероприятия: световое и звуковое и музыкальное оборудование;
  • Застройка ринга;
  • Музыкальное сопровождение мероприятия;
  • Артисты на мероприятие, группа поддержки, ring girls, спецэффекты;
  • Координация мероприятия: сопровождение спортсменов из раздевалок на ринг, вывод спортсменов на ринг, своевременная работа всех служб;
  • Организация и координация фуршета для гостей;
  • Координация соблюдение бытовых райдеров;
  • Организация и координация видео съемки и трансляции турнира;
  • Координация гостей на входе по билетам;
  • Составление смет и отчетных документов.
Lunda Expo -2024
Задачи:
  • Поиск площадки
  • Поиск подрядчика под застройку стендов и зон мастер-классов
  • Составление плана застройки, расчет сметы застройки
  • Организация фуршета
  • Техническое сопровождение мероприятия
  • Изготовление полиграфии, баннера, лого на фризы стендов
  • Поиск подрядчиков и артистов: ведущий и диджей, фотограф и видеограф, бармен-шоу, кавер-группа
  • Технический персонал
  • Координация мероприятия
Мероприятие в ИТМО
Задачи:
  • Световое оснащение («хотим, чтоб было много концертного света»)
  • Звуковое оснащение+застройка сцены-подиума
  • Разработка и изготовление баннера-задника на сцену
  • Разработка и изготовление бейджей, тематических наклеек на стулья, ступени лестница, ширму;
  • Разработка и изготовление баннера-задника в зоне фуршета
  • Разработка и изготовление баннера на фотозону
  • Аренда мебели и пуфов
  • Координация подрядчиков
Лунда-Пикник в Royal Beach
Задачи:
  • Поиск площадки
  • Организация фуршета
  • Техническое сопровождение мероприятия
  • Изготовление полиграфии, баннера, флагов
  • Поиск подрядчиков и артистов: ведущий и диджей, фотограф и видеограф, бармен-шоу, кавер-группа
  • Подготовка и проведение розыгрыша
  • Координация мероприятия
День Монтажника-2022
Задачи:
  • Поиск площадки для игры в гольф
  • Организация фуршета: меню, напитки, мебель, оборудование
  • Ведущий и Dj
Клиентское мероприятие компании Lunda
Задачи:
  • Организация мероприятия под ключ:
  • Поиск площадки под формат ярмарки
  • Фуршет на 100+ гостей
  • Застройка и оборудование шатров под экспонентов
  • Техническое обеспечение мероприятия: звук, мультимедиа
  • Ведущий и DJ, программа
  • Артисты и активности в течение всего дня
  • Фото и видео
  • Координация мероприятия
Tattoo Show-2021 — двухдневная конвенция в Севкабель порте
Задачи:
  • Техническое обеспечение мероприятия: мультимедиа, звуковое и световое оборудование. Застройка сцены, застройка и оснащение боксов для экспонентов. Игровые автоматы.
  • Организация и координация
  • Шоу-программа: выступление артистов на сцене, работа аниматоров в зале
Ветеринарный форум
Задачи:
  • Встреча и размещение гостей
  • Обеспечение всем необходимым (логистика, типография, техническое оснащение)
  • Разработка сценария конференции
  • Создание спонсорских пакетов и их реализация
Организация деловых мероприятий в СПб: профессиональный подход от ТТ Event Production